Ответы на часто задаваемые вопросы

В этом разделе размещены наиболее частые вопросы пользователей и ответы на них. Если Ваш вопрос не вошел в список, обязательно свяжитесь с нами при помощи формы обратной связи. Не пытайтесь узнать что-либо у курьеров! Они не располагают необходимой информацией, поэтому гораздо целесообразнее задать вопрос через форму обратной связи.

Вопросы по препаратам

Чем отличается оригинальный препарат от дженерика?

Дженерик (англ. generic - непатентованный) – это препарат, полностью копирующий химический состав оригинала, но при этом имеющий внешние отличия: другую упаковку, цвет и форму таблеток, непривычное название. Однако главное отличие и преимущество дженериков – это их значительно более низкая цена. В то же время качество дженериков и брендовых препаратов полностью совпадает, они имеют одно и то же активное вещество, аналогичное действие и побочные эффекты.

Почему дженерики дешевле оригинальных таблеток?

Стоимость брендового препарата складывается из множества факторов. Производители учитывают весь объем затрат, который имел место при разработке, тестировании, патентовании, маркетинговых исследованиях и т.д. В результате такой препарат будет стоить немалых денег. В то же время производители дженериков не вкладывают огромные средства в производство, так как приходят, что называется, «на готовое». Кроме того, следует учитывать фактор конкуренции. Когда срок патентной защиты подходит к концу, целый ряд компаний начинает выпускать дженерики, что также препятствует искусственному повышению цен.

Наконец, наш магазин занимается продажей препаратов онлайн, что избавляет нас от расходов на содержание торговых площадей и зарплату обширному штату сотрудников. Соответственно, отсутствие подобных издержек позволяет нам ощутимо снизить цену. Сегодня Вы вряд ли найдете интернет магазин с более демократичной ценовой политикой.

Могу ли я быть уверен в качестве ваших препаратов?

Определенно! Наш магазин располагает необходимой документацией (лицензиями и сертификатами), подтверждающей качество продукции.

Кто производит препараты из вашего магазина?

Наши препараты являются продукцией таких индийских компаний, как Ajanta Pharma, Cipla, Dharam Distributors и Sunrise. Сегодня Индия является мировым центров по производству препаратов-дженериков, причем их качество настолько высоко, что некоторые страны разработали государственные программы, разрешающие переход на непатентованные лекарственные средства.

У меня проблемы с потенцией. Какой препарат вы бы посоветовали?

Для клиентов, совершающих первую покупку, подойдут специальные наборы-пробники. Набор Казанова содержит таблетки Сиалиса, Виагры и Левитры, а набор Ловелас – софт версии препаратов Виагра и Сиалис. Кроме того, предлагаем Вашему вниманию набор Семейный, куда вошли мужская и женская версии знаменитой Виагры. Все пробники продаются по доступным ценам, поэтому пробуйте, а когда выберете оптимальный для Вас препарат – возвращайтесь за новыми покупками!

Что если таблетки мне не помогут?

Мы строго следим за качеством наших препаратов. Тем не менее, если таблетки все же не помогли, мы готовы заменить препарат на другой или возместить затраты при условии возврата остатков заказанного товара. В действительности же препараты редко оказываются неэффективны, если принимать их в соответствии с инструкцией. Обратите внимание, что действие проявляется только при условии сексуального возбуждения.

Есть ли у вас препараты для продления секса?

Да. Это Дапоксетин, эффективное средство для продления полового акта и решения проблемы преждевременной эякуляции.

Что мне нужно знать, перед тем как начать принимать таблетки?

Обязательно изучите инструкцию к препарату, который собираетесь использовать. Рекомендуется также получить консультацию у врача. Все инструкции Вы можете найти на нашем сайте.

Инструкция к Сиалису, Сиалису софт

Инструкция к Левитре

Инструкция к Виагре, Виагре софт

Оформление заказа

Как мне оформить заказ?

Найдите таблицу товаров на странице нужного препарата. Выберите подходящую упаковку, а затем нажмите кнопку «Купить». Вы окажетесь в разделе «Корзина», где Вы сможете добавлять или убирать препараты из заказа. Нажав на кнопку «Оформить заказ», Вы перейдете к заполнению специальной формы, где следует указать адрес, контактный телефон и почтовый индекс, а также все поля, помеченные звездочкой. Кнопка «Подтвердить заказ» приведет Вас к следующей странице, где Вы увидите ссылку, по которой сможете отслеживать местонахождение посылки в реальном времени. Если Вы пользуетесь нашими услугами впервые, будьте готовы подтвердить заказ - оставайтесь на связи по указанному Вами телефонному номеру.

Графа «Экономия». Что это?

В данной графе Вы можете видеть скидку, которая увеличивается при заказе большего количества таблеток.

Мне прислали таблетки, внешний вид отличается от того, что я видел на сайте. Почему?

Дженерики могут иметь различный внешний вид и название – это зависит от партии товара. Однако самое главное, то есть состав, полностью соответствует оригинальным препаратам.

Как я могу проверить, отправлена ли мне посылка?

Зайдите в личный кабинет. Здесь Вы сможете ознакомиться с состоянием заказа. Кроме того, после отправки заказа, мы высылаем на почтовый ящик письмо с почтовым идентификатором, который поможет Вам отслеживать посылку на сайте УкрПочты.

Я хочу сделать заказ. Нужна ли для этого регистрация?

Регистрация не нужна. Во время первого заказа Вы указываете адрес своей электронной почты и вводите пароль. Все последующие заказы Вы будете производить при помощи этих данных. Постоянным клиентам предусмотрены скидки.

Есть ли бонусы постоянным клиентам?

Конечно! Мы ценим каждого клиента, а постоянных – в особенности. В нашем магазине действует система накопительных скидок. Кроме того, время от времени у нас проводится раздача промо-кодов на скидку.

Пытаюсь оформить заказ, но не получается. Что мне делать?

Обратитесь к онлайн-консультанту, сообщив все данные для заказа (Ф.И.О., адрес электронной почты, домашний адрес, индекс, контактный телефон и пароль, который собираетесь использовать). Мы оформим покупку за Вас и вышлем Вам на почту ссылку для трекинга бандероли. Обращаем Ваше внимание: консультант сможет отвечать на запросы только в рабочее время. Для остальных случаев на сайте предусмотрена форма обратной связи.

Я не хочу покупать таблетки онлайн. Могу ли я приехать к вам в офис и купить препараты на месте?

Мы продаем препараты исключительно онлайн. Для жителей Киева целесообразно оформить доставку курьером. Это не только быстро, но и удобно: курьер доставит посылку в любое место, которое Вы назовете.

Оплата заказа

Нужна ли предоплата?

При оформлении заказа наложенным платежом, Вы оплатите заказ при получении посылки на почте. В случае оплаты электронными деньгами (Webmoney) Вам потребуется внести предоплату. Как бы то ни было, последний вариант оптимален с точки зрения выгоды: Вам не придется платить комиссию, которая взимается за наложенный платеж (12-50 грн. + 2-4% от стоимости заказа), и в результате Вы сэкономите до 10% от стоимости всего заказа.

Не могу определиться со способом оплаты. Какой вариант лучше?

Подумайте, что удобнее лично для Вас. Если Вы имеете дело с системой Webmoney, дешевле и удобнее будет оплатить заказ с ее помощью.

Могу ли я воспользоваться банковской картой для оплаты?

На данный момент доступно "Пополнение пластиковой карты ДельтаБанка". Пополнить пластиковую карту можно в любом отделении ДельтаБанка или через терминалы. Оформляейте заказ на сайте, указывая способ оплаты и мы вышлем Вам реквизиты для платежа.

Вопросы по доставке

Куда Вы можете доставить заказ?

Мы доставляем заказы исключительно по территории Украины.

Какова стоимость доставки?

Как курьерская, так и почтовая доставка абсолютно бесплатны.

Что значит «доставка первым классом»?

Это особые, ускоренные почтовые отправления. УкрПочта доставляет их в среднем на 30% быстрее.

Как проверить заказ, узнать его состояние?

Оформив заказ, обратите внимание на ссылку в личном кабинете. С ее помощью Вы можете отследить Ваш заказ. Как только мы передадим посылку УкрПочте, Вы получаете почтовый идентификатор отправления. Вы можете зайти на сайт УкрПочты и, используя идентификатор, отследить состояние заказа в реальном времени.

Как долго мне ждать посылку?

Доставка по Украине занимает от 1 до 3 дней в зависимости от удаленности от Столицы. Доставка по Киеву производится в течение суток с момента оформления заказа.

Я уже давно жду посылку, но она все не приходит. Что делать?

Проверьте состояние заказа. Если прошло более 1 недели, и статус заказа отмечен как «Отправлен», обратитесь на почту с паспортом и поинтересуйтесь, не приходила ли бандероль на Ваше имя. Вы также можете заполнить форму обратной связи, и мы обязательно решим проблему.

Что будет написано на упаковке посылки?

Бандероль не будет сопровождаться никакими надписями о содержимом. Кроме того, сами препараты также упаковываются в непрозрачный пакет без надписей, поэтому Вы можете не беспокоиться за анонимность и конфиденциальность.

Вопросы по скидкам

Как я могу получить скидку?

Стать нашим постоянным покупателем! Мы также регулярно раздаем промо-коды на скидки.

Как работает система скидок для постоянных покупателей?

Величина скидки зависит от количества оплаченных заказов:

  • за 3 заказа – скидка 5%;
  • за 5 заказов – скидка 10%;
  • за 10 заказов – скидка 15%.

Скидка отображается на странице заказов в автоматическом режиме.

Служба поддержки

Мне некогда оформлять заказ. Вы можете мне помочь?

Сообщите нам все необходимые данные: e-mail, пароль, которым будете пользоваться, адрес и почтовый индекс, Ф.И.О., телефон для связи, и мы самостоятельно оформим заказ. В любое время отправьте данные через форму обратной связи (страница «контакты»).

Приятного онлайн-шоппинга и новых завоеваний на сексуальном фронте!